Форум клана FireVortex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана FireVortex » Отдел кадров » продолжение


продолжение

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Антон, 19.
2. Где живете
Новоуральск
3. Ник, лвл, профессия чара
otMarozko sagi78/bd почти 75
4. Во что чар одет
Talum H set mj bija set ( взято у Mamoro)Drac bow  bez sa
5. Как долго играете, имеетели опыт осад, варов
играю около 2 лет, опыт достаточный
6. Находились ли вы в других кланах, если да, то каких, почему ушли
Soprano(Ушел сам,постоянный размолвки с двумя сокланами Isterico,Arnely)Scorpions(клан распался)WGM (ушел сам,просто незахотелось там находится)
7. Как часто вы он лайн и в какое время
с утра часиков с 8 до 12, как получится, и по вечерам с 21-до 00 или до часу
8. Может ли кто-либо из клана за вас поручиться
Mamoro, но есть люди которые просто являются друзьями по игре
9. Чего ждете от клана
жду постоянства,приятного времяприпровождения в игре,нет желание больше быть среди опозов,скаждым днем находясь без клана резко о них меняется мнение
10. Согласны ли вы с уставом клана Устав Клана
да
11. Имена остальных чаров 40+, если таковые имеются.
своих окон не имею

Имба да ты прав ето я(думал что ты уже забил),довольно уже пытатсо, анкету все прочли и пусть вынесут решение,прошу просто дать шанс,люди с которыми я достаточно общался думаю плохово про меня нескажут,есть и те кто могут поручится.
я полностью согласен с Юлей, да я недописал все доконца,сейчас наваше усмотрения я прошу испытательный срок, никогда не поздно выкинуть человека,я прото прошу дать мне шанс

Отредактировано CrimsonSky (2008-11-07 17:15:54)

0

2

Хаха лол :D

А куда та тема делась?

0

3

ты же уже прочитал, если что она есть на 2 странице =)

0

4

Прикольна, я не знал что тут можно самому свои темы тереть)

Ну вопщем то... хватит уже тут унижаться...

0

5

почему унижатсо? я просто прошу взять на испытательный срок, дать шанс...

0

6