Форум клана FireVortex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана FireVortex » Отдел кадров » Заявочка


Заявочка

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

1) Артём 18 ( для друзей просто Маша  :love: )
2) Екатеринбург
3) MashaKiller SH77/BD73
4) был сом дк .. поломал все на бд особо не тратился ( дело наживное оденусь сам от клана ни чего просить не буду) компосите сет дуалы сторм*сторм
5) играю 2 год на реборне чуть меньше года опыт имеется
6) FieryStorm хороший клан хорошие люди .. но что то не то скушно хочется воевать . ушел сам 10 минут назад
7) Вечером по 5-8 часов иногда ночью
8) особых знакомых нету .. могу приехать на поин
9) того чего мне не хватало в фс фана войнушки ...
10) согласен
11) BH xVANESSAx (52) крафтер Kingscorpio (52) Marowolf 69 WC(сейчас на половину мой) Emphatory TH 61 (скилы 64) пк
12) частенько собирал пати на кач , а что касается осад рб и.т.п думаю врят ли

чар вкаченый не мною .. тоесть купленый

Отредактировано MashaKiller (2008-10-01 04:44:06)

0

2

Первая  :confused:

Без поручителей, знакомых и с купленным чаром шансов мало.
Имхо только поинт может помочь.
Лучше бы сначала сходил, а потом тему создавал, если с нашими общий язык найдёшь.
Пока воздержусь.

0

3

это такой ньюб http://forums.goha.ru/__F_Shared/frm_avatar/avatar615688_5.gif

p.s поехал на работу

0

4

берите через чпок +)

0

5

проконсультируйте хоть ) что да как подготовлюсь  :blush:

0

6

А глазик то УУУУУУУУ #ля, вот такенный.
Готовь сани за ранее, когда на чпоки идешь. При себе иметь пару знакомых друзей, которые знают где ты живешь.

0

7

Вы тут придумали какую то страшную обрядовую традицию, пока был не с вами) 
что за чпок такой?)
По теме - воздержался

0

8

чпок=) это не то што ты подумал =) а всего лишь нафсего тупо безобидно накуяриться =)

0

9

ну хоть успокоили ) на насинячится зачем?
чтоб отчпокали?  ^^

0

10

ну хоть успокоили ) на насинячится зачем?